среда, 9 апреля 2014 г.

The Tower of Druaga: the Sword of Uruk Фентези подтекст

Я не смотрел первый сезон, меня начало тошнить от постоянных приколов в непонятно стебном стиле, устал, забил, и больше не видел. Но вот первая серия этого сезона мне очень понравилась. Завязка такая. Герои замочили главного злодея Друага, и вместо того чтобы их чествовать, их послали в жопу, и заявили что это король прибил уродца, а башню переименовали в башню Гильгамеша (так вот откуда в сериале Гилгамешь ноги сюжета растут, хе хе), и прошло полгода, столицу перенесли туда где была башня злодея, тут теперь живут люди... и появляется девочка, дочь кого-то, ключ к башне, и ее надо туда отвести, иначе будет плохо.
Живые герои, цель и смысл, приключения, завязка, плохие дяди, хорошие тети. Приятная графика, правда очень сильно упрощенная. Фентези подтекст... Больше всего мне опенинг понравился. Думаю неплохой сериальчик чтобы с удовольствием провести время, когда ничего важного делать не надо. Для меня этот сериал - ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий