среда, 9 апреля 2014 г.

Maria Holic Всё начинает

Всё начинает с дурочки которая идет в школу... знаете, я вкратце скажу. Сериал про ПАРНЯ который одевается ДЕВУШКОЙ учится в ЖЕНСКОЙ академии, которого ЛЮБЯТ потому что считают ДЕВУШКОЙ ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ. Это комедия, очень откровенная, интересная, не детская, смотреть одно удовольствие. Особо больше рассказать нечего, стоит смотреть, графика не однообразна, всякие зарисовки, кривости, рожи, эмоции. Подробнее можно почитать на вордарте, Hollow все описал прямо как анонс для книги.
Для меня этот сериал - ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ White Album- даст бог... это будет шикарная драмма гаремник. Есть девочка, и есть мальчик, и вроде они любят друг друга, созваниваются и все такое, но, девочка идет по карьере к ИДОЛу, она поет, снимается, ну и все такое... а мальчик в принципе лох лохом, и не только в личной жизни, а просто по жизни, ну в принципе все как в жизни )))). По двум сериям обнаружено уже навреное точно 3 девушки которым он не равнодушен, и еще одна под вопросом. В целом же, все выглядит очень серьезно, красивая графика, музыка, реалистичность, некоторые находки очень очень внове, я про то как выражаются мысли героев... Очень нравится серьезность и реалистичность происходящего, при всей анимашности, чувства стараются показывать очень серьезно. Романтическая драма, то что я люблю. Одного хочу, чтобы тупо не слили. Для меня этот сериал - БУДУ СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Блин, совсем нет времени в инет заходить... Теперь я понимаю, как ужасна  жизнь бедных и измученных изгастролированных артистов. Вчера вечером после концерта в "Вандерленде" зашла с подругой в магазин дисков, посмотреть, может новые анимешки появились. Всё тоже - Евангелион, Onegai teacher, Чобиты... простите,Сейлор Мун...  "Их никто не берет, скоро заказывать не будем - спросу нет", - говорит продавец. "Я бы брала ))))))), - говорю я - Если бы новые были))"... Он улыбается ))   "Ничего, надо будет - все скупим", - говорит какой-то парень, которого я даже не заметила возле себя - он тоже аниме выбирал. Ну, мы разговорились... А подруга моя от нечего делать стала диск с Эльфийской песнью рассматривать и вздыхать: "Какой ужас, какой ужас..."
Потом, когда мы вышли, смотрю - ночь, снег идет... Я ехала домой в маршрутке и думала - как же замечательно все-таки, когда при такой нехватке времени, что я даже не всегда поесть успеваю, можно поговорить с человеком прекрасно понимающем тебя и разделяющем твои интересы... Есть версия, что "Bokurano" я до конца не досмотрю, потому что еще парочка серий - и я умру от сердечного приступа.
Граждане создатели, ну нельзя же так, а?

UPD. Сердечного приступа не случилось, но лишь потому, что к концу аниме обороты явно снизили, снова раскрутив лишь в двух последних сериях. Хотя вопроса к создателям это не снимает :)
Еще пошарилась по сети, посмотрела, что люди о "Bokurano" говорят. Народ так или иначе пытается сравнивать "Наше" с "Евой". Ну, блин, так между любыми мехами можно параллели проводить, по-моему, хотя общим в них только эти самые мехи и будут.
А я вот вспомнила "Игру Эндера". Правда, Эндер, в отличие от детей из "Bokurano", до самого конца не знал, что не играет, но общая идея та же - ребенок, обманутый взрослыми, ведет бои не на жизнь, а на смерть, и ставка в этих боях - Земля. Проиграть нельзя ни в коем случае, но победа возможна лишь при полном уничтожении мира противника. И там и там, кстати, дети ведут себя намного достойнее некоторых взрослых. В общем, много общего, очень много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий