среда, 9 апреля 2014 г.

Shikabane Hime Kuro

Хм, если это второй сезон, то, скажу так, первый я не смотрел, он меня как-то оставил равнодушным, и глядя на графику и героев, второй тоже особо не привлекает, поначалу во всяком случае, единственное радует, что опенинг чем-то мне напоминает какой-то советский юношеский развлекательный фильм, я про музыку. 
Мечи, магия, духи... всякая мистика, монахи, печати.. уродцы со спец способностями... может не проходная вещь, и в своем жанре достаточно интересна, вот только этот жанр несет мало чего для обычного человека в плане эмоций, знания, или чего-то иного, ради чего аниме собственно и смотрится. Первую серию посмотрел, местами даже с интересом, но, посмотрев тут же все и забыл. Для меня этот сериал - ФИГНЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий